КомпьюАрт

Mimaki выпустит новый 3D-принтер

Компания Mimaki анонсировала новый компактный полноцветный 3D-принтер 3DUJ-2207, который выполняет полноцветное моделирование с более чем 10 миллионами цветов с помощью технологии струйного УФ-отверждения.

По уверениям производителя 3DUJ-2207 будет в 5 раз дешевле, чем 3DUJ-553. При этом его область моделирования тоже стала меньше - 203x203x76 мм (у 3DUJ-553 - 203x203x305 мм). Габариты самого принтера 355x1290x856 мм, а его вес составляет 140 кг. В комплекте с принтером будет предложено ПО Mimaki 3D Link для работы со следующими форматами 3D-данных:STL, OBJ, VRML, PLY, 3MF.

Благодаря высококачественному моделированию новинка рекомендуется для 3D-печати точных прототипов в различных областях промышленного дизайна, в том числе образцов игрушек, архитектурных моделей, муляжей бытовой техники и т.д, а также для малотиражного производства коллекционных фигурок и моделей для сферы образования.

Новинка будет впервые представлена уже в ноябре текущего года на виртуальной европейской выставке Formnext 2020. Старт продажи новинки по всему миру запланирован на январь 2021 года.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства